Автоновости от BMW: в планах новая марка авто
Неофициальные автоновости из Германии отмечают, что, немецкий автомобильный концерн
BMW AG планирует начать выпуск автомобилей
под новой торговой маркой в дополнение к принадлежащим компании брендам
BMW, Mini и Rolls-Royce.
Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, запуск новой авто марки может стать частью плана будущего развития компании, который
должен быть обнародован сегодня руководством BMW.
Согласно этому плану, в ближайшие годы будет существенно повышена производительность на предприятиях автомобильного концерна за счет
внедрения новых технологий, однако каких-либо значительных сокращений рабочей силы не планируется. При этом компания не намерена приобретать
у американской Ford бренд Volvo. Официальные представители BMW информацию не комментируют.
Напомним, что чистая прибыль Bayerische Motoren Werke AG (BMW) по итогам первого полугодия 2007г. снизилась на 22,8% - до 1,34 млрд
евро по сравнению с 1,74 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка авто компании за первое полугодие увеличилась
на 7,3% и составила 26,63 млрд евро против 24,81 млрд евро годом ранее, а прибыль до налогообложения достигла 1,92 млрд евро и оказалась
ниже аналогичного показателя за первое полугодие 2006г., зафиксированного на отметке 2,53 млрд евро, на 24,2%. BMW связывает полученные
финансовые результаты, в частности, со снижением рентабельности ключевого автоподразделения.